24 августа разработчики игры запустили локации с запредельными условиями выживания. За два месяца их существования были уничтожены персонажи в численности более трех миллионов. То есть получается, что примерно раз в секунду где-то на просторах вселенной World of Warcraft гибнет один герой.
Создатели проекта даже отметили самые частые причины гибели. На первом месте — высокие точки на Кобольд-шахтер и Вендиго. Ночной мурлок-бегун не вошел даже в десятку подобных причин, хотя первоначально казался опасным мобов. Тажке разработчики отметили, что смерть от другого игрока заняла седьмую позицию в их рейтинге. Далее следует гибель от нехватки воздуха для персонажа.
Основная цель хардкорных серверов — создать непередаваемое ощущение. Когда вы завершаете сложный рейд или побеждаете в схватке с другими игроками в таком формате, вы думаете, что вы настоящий герой Азерота. Это опыт, который не сравним с обычными серверами, где сложность снижена для того, чтобы сделать игру более доступной.
Тем не менее следует отметить, что хардкорные серверы не подходят всем. Они требуют большого уровня вложений времени и тенденций и могут вызывать беспокойство у новичков. Однако для тех, кто ищет настоящее испытание и готов пройти через трудности, эти локации предоставляют уникальный и захватывающий опыт в мире World of Warcraft.