В 2020 американские разработчики из Supergiant Games выпускают игровой проект, основанный на истории древнегреческих богов. Пользователи оценили продуманный сюжет, атмосферу и даже музыкальное сопровождение игры. Фанаты и не надеялись получить продолжение истории, но на TGA 22 студия продемонстрировала геймплей сиквела.
Все действия будут происходить через несколько лет после завершения истории первой части. Главными героями все так же останутся боги древнегреческого Олимпа, однако, с некоторыми изменениями. Теперь геймерам предстоит управлять Мелиной – бессмертной принцессой, обладающей темной магией. Множество отсылок на мифологическую тему, увлекательный сюжет, случайно генерируемые подземелья – это только малая часть того, что увидят пользователи в Hades II.
Что было дальше?
В первой части главным героем был Загрей, сын бога смерти и повелителя подземного царства. Он стремился убежать из мира мертвых и добраться до Олимпа. Однако в этой идее ему препятствует отец, посылая к сыну различных обитателей своих владений, начиная от обычных грешников, заканчивая знаковыми представителями древнегреческого пантеона Богов.
Но юношу ничего не остановит, ему все-таки удается сбежать, во многом благодаря помощи олимпийских небожителей, а также дружественным обитателям царства смерти. На протяжении всего сюжета пользователи узнавали тайны сына Аида, знакомились с новыми представителями божественного канона и противостояли темным силам.
Действия второй части развернутся через несколько лет с момента окончания оригинальной истории. Главной героиней на этот раз выступит принцесса Подземного мира – Мелиноя. Ее цель – сразиться с титаном, сбежавшим из вечного заточения. Кронос бросает вызов олимпийским богам, желая уничтожить весь Олимп, и становить его сможет только главная героиня. История будет развиваться во время зарождения магии, которая фигурирует практически во всех древнегреческих мифах, в особенности тех, где участвует Аид.
При создании игры именно они служили вдохновением для разработчиков. Фанаты мифологии смогут найти для себя много интересных отсылок к традиционным преданиям о богах и людях, игроки, не знакомые с данной темой, откроют для себя удивительный мир древних сказаний. Создатели второй части опирались на классические рассказы поэтов, писателей и философов, начиная от Гамера и заканчивая Геродотом.
Авторы хотят отдать дань уважения Гекате – богине преисподней, магии, колдовства и мистики. Наряду с Аидом, она также встречается в мифах о подземном царстве, за счет чего прекрасно вписывается в мрачную атмосферу Hades II. Все герои, встречающиеся в игре, не просто выдумка сценаристов или фантазия главных дизайнеров, это настоящие фигуры из мифологии Греции, которых разработчики просто адаптировали под свой игровой проект.
Пока это все, что известно о возможном сюжете второй части, так как разработчики не планируют выпускать по-настоящему информативный тизер. Поэтому игрокам остается только внимательно следить за новостями от авторов и издателя проекта, собирая по крупинкам сюжетный ряд.
Студия отмалчивается по поводу деталей сюжета и игрового процесса, но основываясь на единственном трейлере проекта, можно сказать, что пользователи будут приятно удивлены. Создатели постарались сохранить традиции оригинальной истории, но при этом добавить новые локации, системы заданий, испытаний и сюрпризы. При этом география игры расширится, появятся уникальные места, где, кроме сокровищ и ценных наград, может таиться опасность. По мере прохождения игроки будут медленными шагами осваивать мифологию, строить догадки насчет будущего развития события, а попутно убивать злых тварей и путешествовать по мифической вселенной.
Так как сюжет первой части строился вокруг подземного царства, то в сиквеле разработчики сделали больший уклон на внешний мир. Создатели обещают, что пользователи получат проработанные локации, которые могут меняться в зависимости от действий главного персонажа. Такое обновление не прошло мимо фанатов игры, которые уже раздают проекту положительные отзывы и высокие оценки.
Главные герои – тайна принцессы подземелий
Что насчет действующих персонажей, ведь помимо Мелинои в мире присутствуют десятки других героев. Главным злодеям на этот раз выступит Хронос – могущественный титан, породивший Аида и повелевающий временем. Хронос покидает свою тюрьму и выбирается во внешний мир, чтобы развязать апокалиптическую войну с богами. Принцесса подземного мира берет на себя командование обороной, получая при этом поддержку от небожителей.
Может показаться, что сюжет сыроват, а новые персонажи практически ничем не выделяются на фоне остальных. В свое дело также вступает заезженная тема постоянного противостояния богов, которая используется повсеместно в кино, художественной литературе и играх.
Пользователей ожидает знакомство с еще одной героиней – Гекатой, богиней колдовства, скрытности и перекрестов. Она занимает важное место в мифологии и, по словам разработчиков, послужила еще одним источником вдохновения для создания игры. Да, появление Гекаты визуально не подтверждается в тизере, однако если включить субтитры, то можно увидеть список актрис дубляжа, участвующих в озвучке персонажей.
И среди них указана Геката, что закрывает вопрос о ее появлении в проекте. Кроме того, сами разработчики сообщают, что данная богиня займет одну из ключевых ролей сиквела.
Геката часто встречается в мифах о подземном царстве и боге мертвых – Аиде, поэтому было не удивительно, что геймдевы использовали ее фигуру в своей игре. На протяжении тысячелетий богиня играла роль убедительной и влиятельной героини, не только в древнегреческих мифах, но и в фольклоре других стран. По словам разработчиков, они просто были обязаны отдать ей дань уважения.
Однако это не единственные новые персонажи игровой вселенной, также пользователи познакомятся с Аполлоном – богом вина и веселья, Немезидой – богиней мести и Моросом – духом, надвигающим непредотвратимую гибель. Плюс добавится милая тень, напоминающая фантом или призрак по имени Дора. Фанаты пока строят догадки, как главный персонаж станет взаимодействовать с новыми героями, кто на самом деле бестелесный дух Доры. Есть предположения, что это Пандора, которая судя по греческой мифологии, любит устраивать подобные представления.
Будет жарко!
Из описания игры на ее официальной странице в Steam следует, что авторы проекта сохранят все лучшие аспекты оригинальной истории, переработав некоторые из них под новый сюжет. Опасные приключения в случайно-генерируемых пещерах никуда не уходят, а лишь становятся лучше. Также создатели не стали убирать режим рогалика, поэтому при посещении подземелья пользователи всегда будут попадать в неизвестное ранее место.
Ни одна пещера не повторяется, что делает игру более разнообразной. Разработчики взяли курс на мрачный сеттинг с акцентом на динамические бои, которые подарят игрокам ощущение присутствия. При этом каждое новое прохождение будет давать новые эмоции за счет постоянно изменяющихся локаций и интересных заданий.
Что касается деталей игрового процесса, то они пока остаются под покровом тайны, разработчики стабильно держат интригу, желая удивить пользователей во время релиза. Также по утверждению создателей, в игровом проекте будут использоваться не только новые локации и испытания, но и целая переработанная система улучшений навыков и умений персонажа.
Кроме того, отдельная гордость авторов – это подземелья, которые генерируются случайным образом на основании уровня персонажа. То есть, каждое новое погружение будет для игроков как первое, ведь изменениям подвергаются не только интерьер и экстерьер, но и монстры, обитающие в самых темных углах. Враги могут появиться из ниоткуда и нанести смертельный урон персонажу, поэтому важно всегда следить за обстановкой на локации, ведь в случае смертельного исхода, придется начинать прохождение миссии заново.
По словам создателей, игроки точно не разочаруются во второй части полюбившегося рогалика, так как их ждет огромный мир, да, ограниченный определенным количеством локаций, но достаточный, чтобы потерять в игре как минимум пару часов. Особенностью данного проекта выступает история, которая зависит от каждой неудачи пользователя или его успеха. Придется следить за своими действиями, не лезть первыми в драку, особенно, если дело касается богов, исключение могут стать только главные антагонисты игры – Гектра и Хронос.
Студия решила не использовать многопользовательский режим и сосредоточилась на разработке одиночного прохождения. Мультиплеер не предусматривается и вряд ли его стоит ожидать в дальнейшем. По словам авторов проекта, они решили выпустить продолжение Hades, так как хотели вернуть чувство восторга и радости, также порадовать фанатов, которые с нетерпением ждали вторую часть любимой игры.
Пользователи надеются, что в проекте будут использоваться уникальные механики и интригующие сюжетные перипетии, ведь на игровом рынке уже достаточно ролек, которые просто копируют истории из мифов, делая упор на постоянном противостоянии богов. Что ж, если разработчики не хотят развеять опасения фанатов, то остается только ждать и надеяться, что проект окажется более-менее свежим, креативным и оправдает кредит доверия к студии.