Nintendo EAD – отдельное отделение японской студии-разработчика игр. В группу геймдизайнеров входит более 30 сотрудников, которые приложили руку к выпуску самых знаменитых проектов на консоли. Компания располагается в Токио и до настоящего 2023-го года продолжает радовать поклонников серии TLoZ, Pikmin, Mario новыми частями.
У студии есть и не очень удачные проекты, знакомство с которыми может привести только к разочарованию. Лучше всего сначала попытать свои силы в самых популярных франшизах, например, Mario и The Legend of Zelda.
Super Mario 64
Это самая продаваемая видеоигра из истории Nintendo EAD, согласно данным было распродано более 11 миллионов экземпляров по всему миру. Марио появился в 96 году как первый проект, созданный специально для Nintendo 64.
Игровой процесс не отличался замысловатостью, главный герой – сантехник в красной шапке путешествует по замку, где кроме него есть только монстры. Каждый уровень открывался только после набора определенного количества звезд. За некоторыми уровнями находятся опасные боссы, которые могут отнять у персонажа все заработанные ранее очки.
При получении урона у Марио отнимаются очки, которые также называются энергией, которая восполняется при помощи специальными звездными монетами, а дополнительные жизни можно получить благодаря зеленым грибам. Собрав все 120 звезд можно открыть все уровни и освободить Принцессу Пич – главную возлюбленную Марио.
Игра знаменита тем, что в ней впервые из всех проектов серии про сантехника Марио, появилась трехмерная графика. Также пользователи могли перемещаться с переднего и заднего плана. Большие пространства для исследования, интересные уровни, благодаря этому, игра и стала самой продаваемой из всей серии.
Legend Of Zelda: Ocarina Of Time
Проект, выпущенный для Nintendo 64 в 98-м году, практически сразу получил наивысшую популярность среди всех проектов франшизы. Разработкой занимались Сигэру Миямото, а саундтрек писался специально под игру ветераном игровой индустрии Кодзи Кондо.
Фэнтезийная приключенческая игра разворачивается в вымышленном мире с обширными локациями, которые напоминают открытую вселенную. От третьего лица пользователи могут управлять главным героем по имени Линк, который выглядит как трехмерный парень – эльф.
Что касается методов защиты от многочисленных врагов, то Линк может применять бомбы, метательное оружие и свои магические способности. По ходу процесса персонаж увеличивает свою силу, открывает новые способности, собирает оружие из подземелий и выполняет различные основные, второстепенные задачи. При успешном прохождении заданий персонаж получал новый вид защиты от врагов.
Интересная особенность игрового процесса – духовой инструмент или Окарина, по имени которой и назван проект. По мере прохождения сюжета персонаж разучивает 12 мелодий, каждая из которых позволяет разгадывать головоломки и перемещаться по локациям, временным зонам.
Mario Kart 8 Deluxe
Всем знакома история про Марио, милого персонажа, который прыгает по платформам, борется с врагами и спасает Принцессу. Однако это не единственное, на что способен сантехник с красной шапкой. В 2014-м выходит новый проект, который значительно отличается от всего, что ранее видели поклонники франшизы. Это гоночная аркада, в которой нужно обходить соперников из вселенной Марио.
Весь процесс проходит на карте, во время гонки нужно собирать предметы и использовать их для дополнительного ускорения, чтобы дойти до финиша первым. Что интересно, пользователи могут изменять внешний вид персонажа, а также характеристики машины героя.
Основная фишка игры – система антигравитации, так, на некоторых участках карта можно передвигаться не только по дороге, но и по стенам, а также потолку. Во время такого режима столкновение с другими гонщиками способно придать главному персонажу дополнительное ускорение.
Кроме того, в игре появилась возможность мультиплеера. Можно пригласить посоревноваться до 12 знакомых, создавать турниры, а также загружать в игру болванки лучших игроков. А если какие-то матчи оказались особенно интересными, то их всегда можно пересмотреть и даже загрузить на видеоплатформу.
Legend of Zelda: Link’s Awakening
Пробуждение Линка – это первое развлечение для Game Boy. Она получила положительные отзывы от критиков и пользователей благодаря хорошей сюжетной линии, интересной механике и прорисовки.
В отличие от предыдущих игр шаги данного проекта происходят не в Хайруле, не содержат уже знакомых персонажей и антагонистов. Из любимых персонажей франшизы присутствует только Линк, иногда упоминается Зельда. Весь игровой процесс разворачивается на острове Кохолинте, который изолирован от остального мира. Там же находится огромное количество подземелий, тайных путей и других опасностей.
Как и большинство игр серии, процесс разворачивается вокруг исследований окружающего мира и боях с противниками. Большая часть игры показывается сверху, в том числе и прыжки, что стало нововведением, ведь ранее пользователи могли видеть только эту механику сбоку.
Также пользователи могли расширять возможности персонажей, получать новое оружие и лут. Некоторые предметы, которые герой получал из подземелий, либо из взаимодействия с другими персонажами. Кроме того, интересное уточнение – это первая игра, в которой пользователь мог самостоятельно определять функции кнопок консоли, что позволяло создавать различные комбинации используемых предметов.
Captain Toad: Treasure Tracker
Игра 2017-го года из серии Марио, хотя из названия проекта это сложно понять. Изначально она разрабатывалась для приставки Wii U, которая выпускалась до 2017-го года, пока не вышла консоль Switch. Сам по себе проект представлял спин-офф истории о Марио, где главным героем был милый Тоад – грибочек. Что интересно, игра стала самой продаваемой для Wii U за всю историю консоли.
Игровой процесс не отличается особой оригинальностью – это приключенческая головоломка, где пользователь должен был управлять грибком Тоадом и его подружкой Тоадеттой. В начале нужно было спасти малышку, а потом переключиться на Тоадетту и спасать уже его похищенного жениха.
Уровни представлены в виде милых мир-дорам, где главные герои беззащитны, не могут прыгать и бегать. Из способностей – только механика ползанья и дыхания под водой. Чтобы сражаться с противниками, необходимо использовать логику. Некоторые уровни представляют собой уникальные и интересные механики, например, где есть шахты, ведущие в подземелья, где пользователям необходимо двигаться в вагонетке и стрелять по блокам с сокровищами.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask
Видеоигра, разработанная для Nintendo 64 и выпущенная в 2000-м году. Всего за пару недель было распродано более 314 тысяч копий, а всего за всю историю существования игры продали больше 3-х миллионов экземпляров. Это второй 3D проект франшизы, связанный историей с предыдущими играми сериями. Отличие The Legend of Zelda: Majora’s Mask в том, что сюжет более глубокий.
Игровой процесс по сравнению с предыдущим проектом серии расширился, да, сохранились полюбившиеся загадки, которые основывались на использовании оружия и окраины – традиционного для серии музыкального инструмента. Однако механики дополнились использованием масок, которые перевоплощали главного героя в другого персонажа, а также добавляли ему новые способности.