Первая часть многопользовательского шутера получила положительные оценки со стороны критиков и пользователей. Причина такого громкого успеха кроется в продуманной вселенной, сюжете и сеттинге. По уровню качества, созданный игровой мир ничем не уступал Mass Effect. На волне успешного проекта студия – разработчик выпускает сиквел, который, по утверждению создателей, является новой частью, будет еще лучше, чем первая версия.
Remnant: From The Ashes все еще остается одной из самых реиграбельных, обширных и захватывающих Souls – игр. Большинство фанатов отмечали интересный сюжет и хорошую графику первой части, поэтому к новой версии игры предъявляются высокие требования. Пользователи ожидают, что в Remnant 2 будут исправлены недочеты в боевой системе, количестве оружия и меню создания персонажа. Нельзя сказать, что это глобальные ошибки, мешающие игре, однако, они существенно снижают ее качество.
Геймеры надеются, что галерея оружия расширится, добавится возможность модифицировать уже имеющийся лут, а также создавать новый. Судя по тизерному ролику, разработчики идут по правильному пути, так как сцены боевых действий выглядят довольно эпично, так же как и механика смертельного удара, движения оружия в руках героев. Планируется, что Remnant 2 будет сосредоточена на кооперативном прохождении, но создатели утверждают, что даже пользователи, которые проходят игру в одиночку, найдут для себя увлекательные развлечения.
Игровые особенности
Как и в первой части, в Remnant 2 появятся дополнительных заданий, по выполнению которых герой может получить ценную награду – доспехи, оружие или внутриигровую валюту. Однако чтобы их выполнить, придется пройти опасные испытания в случайно генерируемых пещерах. Неизвестно, что прячется в темноте, огромный смертоносный монстр или бандит, желающий ограбить и убить героя.
В каждом подземелье будет находиться босс, поэтому перед рейдом, персонажам необходимо вооружиться самым мощным оружием и защитной броней. Да, скорее всего, победить монстра с первого раза не получится, но при повторном прохождении эта вероятность сильно увеличивается. За счет того, что пользователь уже понимает стратегию нападения и может построить план смертельной атаки.
Чтобы получить ценные предметы, необходимо пройти сложные испытания в подземельях, где таится древний ужас, способный уничтожить героя единственным своим взглядом. К сожалению, многие сокровища, в том числе и уникальный лут, охраняется ужасными монстрами, с которыми придется столкнуться персонажам. Одиночный рейд вполне может закончиться летально, поэтому перед атакой лучше собрать команду из самых сильных воинов.
Несмотря на то, что в игре делается большой акцент именно на боевую систему, то разработчики создали обширную галерею оружия. В прошлой версии игрокам было доступно 49 видов различных винтовок, мечей, пистолетов и цепей. Однако они не отличались уникальными боевыми особенностями, за фасадом красивого внешнего вида, интересных цветов и визуальных эффектов, которые появляются при выстреле, скрывалось обычное оружие. Разработчиков нельзя упрекать в скудности оружейного функционала, так как внешний вид и спецэффекты были на высоте. Однако у пользователей сохраняется надежда, что этот недостаток будет переработан во второй версии игры.
Как утверждают разработчики, привычные механики будут модернизированы с учетом последних тенденций на игровом рынке. Было бы действительно здорово улучшить оружие, а также добавить больше возможностей для комбинирования ближнего и дальнего боя. Чем более странное оружие, тем оно лучше, что видно из представленного тизера. Так, пользователи заметили лук, который не встречался в предыдущей версии игры, а также заводной меч. Видимо, разработчики действительно уверены, что необычный внешний вид заменяет собой ограниченный функционал
Еще одна интересная деталь игрового процесса – это боевые действия с боссами подземелий. Больше всего вопросов вызывали альтернативные способы убийства монстров, которые полностью меняют награду за победу и даже отдельные аспекты битвы. Например, в прошлой версии игры был монстр, который порождал свою копию на полпути развития битвы. Если оба монстра убиты в одно и то же время, то пользователь получал другую награду, меньшего масштаба.
Также в игре имелся босс, которого нужно сначала поставить на колени, после чего вытащить копье, застрявшее у него в спине, только таким образом можно было открыть доступ к более высокой награде. Пользователи надеются, что в новой версии добавится больше вариантов альтернативного убийства, но с меньшей сложностью, так как у игроков возникали трудности с их обнаружением.
В первой части разработчики добавили два режима игры, которые вносили разнообразие в процесс прохождения. Первый, Hardcore, предназначался для истинных фанатов серии, так как делал игру практически непроходимой, повышая уровень сложности на максимум.
Путешествие в подземелья практически всегда заканчивались смертью, победить же монстров можно было только с помощью определенных тактик и самого сильного оружия. Кроме того, если персонаж умирал, то игра заканчивалась и приходилось проходить весь сюжет с самого начала. Такая возможность позволяла истинным фанатам игры испытать свои силы и проверить, насколько хорошо они знакомы с секретными техниками боя.
Второй режим, Survival Mode, превращавший игру в подобие рогалика. Его характерными особенностями выступали случайно генерируемые уровни, пошаговое выполнение заданий и необратимость смерти героя. Да, понятно, что просить создателей внести во вторую версию игры больше аналогичных режимов было бы несправедливо, учитывая, насколько большой фронт работ им предстоит. Однако фанаты надеются, что, по крайней мере, Survival и Hardcore Mode останутся с новыми небольшими исправлениями и корректировками.
Боевая система
В первой части у игроков были разнообразные модификации для доспехов, снаряжения, оружия, которые позволяли увеличивать не только силу персонажа, но и его отдельные навыки, например, меткость. Особенно это касается дальнобойных атак, которым в игре уделяется большое внимание. Да, оружие для ближнего боя также имеется, но оно требует от пользователей соблюдения некоторых специфичных билдов.
Кроме того, в подземельях находились монстры, которых нельзя было победить, только используя технику ближнего боя. Это доставляло неудобство пользователям, не привыкшим применять дальнобойное оружие и затрудняло прохождение игры. Да, в проекте имелись способы вести драки в рукопашную, но уже к середине процесса — это становилось невозможно, так как здоровье и сила монстрам росла пропорционально уровню игрока.
Поэтому фанаты высказали свое недовольство такой несовершенной боевой системой. Геймеры надеются, что в сиквеле расширится галерея оружия ближнего боя, добавятся новые приемы ведения боя, а также появятся монстры, победа над которыми не зависит от типа оружия. Если бы разработчики позаботились о таком варианте, при котором можно было бы сбивать летающих чудовищ ножом, копьем или мечом, то это существенно бы увеличило положительные оценки от всех фанатов.
Что насчет доспехов и лута, то разработчики проделали исключительную работу и добавили в игровой процесс стильную и функциональную броню. Поклонники серии отмечают, что тяжелая или легкая защита выглядела идеально в условиях постапокалиптического мира. Даже броня Лето прекрасно передавала атмосферу разрухи, ужаса и хаоса, которая царила в игровой вселенной.
По мнению пользователей, данный аспект не нуждается в переработке, ведь во второй части можно использовать такую же фантастическую броню или, на крайний случай, аналогичную. Также пользователи отметили, что разработчики могут сделать доспехи, основываясь на стиле из первой части, но добавить уникальные элементы, благодаря которым защита из обеих версий могла отличаться.
Важно поговорить и о режиме, который будет использоваться в игре. Уже сейчас студия – создатель объявила о наличии кооперативного режима, если раньше можно было составлять команду только из трех игроков, то во второй части их количество увеличилось до 4-х.
Таким образом, появилось больше возможностей для выполнения рейдов на кровожадных монстров. Пользователи давно негативно отзывались о неудобной кооперативной системе. Если бы использовалось всего 2 командных слота, то пользователи могли играть онлайн друг против друга, участвовать в PvP сражениях.
Команда из 4-х пользователей прекрасно подходила для комбинирования общения и игровых процессов. Группа из трех игроков ограничивала выполнение отдельных заданий и не позволяла в полной мере наслаждаться прохождением. Поэтому пользователи надеялись, что разработчики изменят систему кооперативного боя и добавят еще 1 дополнительный слот для другого персонажа.
Геймплей и игровой контент
Все события происходят в постапокалиптическом мире, где выжившим представителям человеческой расы необходимо совершить опасное приключение в другие измерения и выступить против беспощадных тварей и злобных боссов, размеров с доисторических монстров. В сиквеле добавится обновленная система классов, которая включает не только новые навыки, но и уникальные способности.
Также пользователи смогут открывать дополнительные классы по мере увеличения своего уровня или прохождения игры. Чем больше у игрока выигрышных боев против богоподобных созданий, тем выше вероятность получить интересные награды, удвоенный опыт или открыть новое умение, которое, вполне вероятно, пригодится в будущих сражениях. Также разработчики внедрили в Remnant 2 систему пассивных бонусов, которые помогут персонажу победить самых мощных противников.
Как и в первой части, пользователям будет открыт доступ к разветвленным цепочкам заданий и квестов, которые могут привести игроков к большой награде. Разработчики оставили режим рогалика, поэтому в игре нет двух одинаковых подземелий, при каждом посещении пользователи будут находиться в новом уникальном месте, которое генерируется случайным образом. Также уровень опасности подземелий напрямую зависит от уровня персонажа, чем он выше, тем сложнее будет прохождение.
Геймплей, как утверждают разработчики, сосредоточен на кооперативном прохождении, однако и одиночки не обделены вниманием. Для них предусмотрены отдельные подземелья и локации, где они смогут найти развлечение под свой вкус. Студия пока не озвучивает дату релиза, но уже представила трейлер, который вызвал настоящий фурор среди фанатов серии.
Также на стриминговом сервисе Steam появилась страница игры, где пользователи смогут более подробно изучить графику, сюжет и планируемые обновления. Первая версия Remnant до сих пор пользуется любовью у тысяч геймеров по всему миру, его средняя оценка по Metacritic составляет 78 из 100 баллов. Поэтому игроки предъявляют большие надежды на вторую часть и надеются, что она не уступит по качеству первой.