В обновленной версии 2.2. разработчики Геншин добавили новые встречи, в том числе и Легендарные, которые помогут завоевать не только уникальные достижения, но и получить уникальные призы. Так, появилась встреча с Саюкино, где игроку требуется не только самостоятельно выбирать варианты развития событий и моделировать возможные варианты развития событий, но и получать призы, в том числе камни истока.
Однако чтобы получить действительно достойные награды, придется открыть все концовки встречи с Саю в Геншин Импакт. Из-за того, что задание действительно большое и имеет несколько развязок, многие пользователи сталкиваются с проблемой, какие же диалоги выбрать, чтобы получить ту или иную концовку Саю. Мы решили облегчить прохождение квеста и создали небольшой гайд, который поможет завершить все варианты окончания. Пользуйтесь нашими подсказками и становитесь настоящим Гуру прохождения Геншин.
Как начать квест?
Итак, встреча с Саюкино начинается, когда вы зайдете в специальный раздел Легендарных встреч и выберете свидание с Саюкино. Однако прежде чем приступать к выполнению задания, вам потребуется собрать два ключа легенд, что довольно просто. Каждый ключ выдается после завершения 8 ежедневных поручений. Есть небольшое уточнение, вы не сможете положить в инвентарь больше трех таких предметов, поэтому лучше сразу тратить ключи на соответствующие задания, в противном случае, лишние просто будут исчезать.
Также задание с Саюкино активируется только у тех персонажей, которые имеют 30-й ранг приключений, а также оконченный квест Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Важное уточнение — не нужно расстраиваться, если что-то пойдет не так при прохождении, это можно исправить, всего лишь перезапустив задание. Для этого достаточно снова перейти в меню встреч, выбрать развилку, из-за которой не получилось добиться нужной концовки. Ее можно переиграть и пройти по второму кругу, выбрав иные диалоги. Кроме того, во встрече с Саюкино имеется специальная шкала взаимоотношений с персонажами квеста.
Она не оказывает влияние на развитие финала, но если она достигнет нуля, то придется начинать встречу заново с последней достигнутой точки. Шкала снижается, если Вы будете грубить героям задания или давать неверные ответы.
Во избежание негативного исхода, мы подскажем, как активировать все возможные вариации финала быстро и, что главное, без постоянных повторных прохождений.
Порядок выполнения
Задания легенды с Саюкино начинаются в Инадзуме. Вам необходимо найти главную героиню, которая мирно сидит на бочонке. Место встречи уже заранее обозначено на мини-карте, поэтому Вам не придется тратить больше пары минут на поиски. Чтобы начать выполнение квеста, достаточно пообщаться с малышкой Саю. На начальном этапе варианты выбора диалогов не имеют значения, поэтому Вы можете отметить совершенно любую реплику. Всего есть шесть концовок, достичь которые достаточно просто, если вы следуете нашим подсказкам.
Верх безмятежности
Последовательность финалов не имеет значения, вы можете выбрать любую концовку и двигаться по развилкам, последовательность которых мы составили специально для Вас. Итак, после первой встречи с Саюкино, вам потребуется выбирать фразы, которые клонят к взаимодействию со жрицей Кано Нана.
Для этого отметьте сначала реплику про хвост, затем спросите Саю, не она ли Вас искала, после этого надавите на малышку и скажите, что посетите жрицу и донесете ей о местоположении Саю. Девочка начнет сопротивляться, но все равно расскажет правду. Когда она получена, можно отправляться на встречу к жрице и продолжить уже разговор с ней.
Чтобы достичь следующей развилки, потребуется выбирать диалоги, которые говорят о том, что Вы начнете придумывать свои способы, которые помогут избежать фантомного преследования. Сначала необходимо выбрать реплику «Кажется ты что-то ищешь», после сказать нет и далее выбирать диалоги, которые приведут к тому, что персонаж отправится на встречу со Служащим комиссии Ясиро.
С ним также необходимо поговорить, надавливая на то, чтобы тот рассказал правду. Как только он расколется, можно идти на встречу с кайраги. После непродолжительного диалога придется немного побороться с врагами, после чего необходимо просто подбодрить Саю и напомнить ей про ее старательность. Начнется финальная стадия, и откроется первая финальная точка.
Неприятности маленькой Саю
Необходимо переместиться к развилке «Хитростью на хитрость», которая была открыта еще в первой концовке. На этом этапе потребуется выбрать реплику «Я не собираюсь слушать тебя», которая направит к тому, что придется отвести Огаву к Аяке, а затем пообщаться с ней. В диалоге необходимо отметить вариант «Ничего», после успокоить Саю, указав, что на малышку никто не будет давить и заставлять постоянно работать, ведь она самостоятельно должна проходить через препятствия и лень. Открывается второй финал – «Неприятности маленькой Саю».
Саю не работает
Для достижения данного финала необходимо перебраться к ветке «Сопротивление бесполезно» и изменить варианты диалогов, сначала уточнить у Саю, так ли ей важно вырасти, а далее сообщить, что рост зависит не от количества сна, а от его качества. После начнется «Сон важнее всего», пройти эту встречу можно с помощью Крио или Гидро-персонажей, так как придется победить несколько огненных слаймов. После их уничтожения можно переходить к диалогу с Саю, спросить у нее, выскажет ли та свои мысли жрице. После придется помочь Саю, выбрать лут для ниндзя, просто нажав F, так как снаряжение раскидано по земле.
Развилка «Сон в опасности» начинается, когда персонаж перемещается к Великому храму и подходит к сакуре, недалеко от его главного входа. Там же находится и Саю, с ней нужно поболтать, сказать, что добраться до локации было сложно, а также уточнить, что жрицы у храма нет. У Саю снова не получилось прогулять работу. В результате вы активируете еще вариацию финала.
Подобно деревьям
Необходимо переместиться к уже открытой ветви финиша «Сопротивление бесполезно, выбрать фразы, которые должны постыдить Саю и заставить ее работать. Первым делом – указать, что не получится просто так вырасти, а далее сказать, что отклоняться от рабочих задач – довольно плохо. После начнется финальная стадия «Второму ниндзя приготовиться», в которой необходимо пройти испытания, преодолевая на своем пути различные испытания. Если удастся уничтожить всех врагов за 30 секунд, то персонаж заработает уникальный ресурс «Ниндзя уровня «мудзина».
Далее необходимо снова поболтать с малышкой Саю, после начнется развилка «Наблюдение за боем», где предстоит снова сразиться с Пиро, Гидро и Крио врагами, после чего вновь поговорить с Саю, после диалога начнется новая развилка «Пора отдыхать». Варианты высказываний неважны – можно отметить любые реплики. В конце вас ожидает финал и красивый арт.
Умеренность во всем
Необходимо начать с вариации «Странный взгляд», там также потребуется поговорить с Саю, намекнуть на жрицу, подбодрить малышку и сказать, что убийства – это не легкое дело, а после направиться вместе с Саю к Кано Нана. Начнется новая ветвь «гости из Сюмацубан», в которой достаточно просто поговорить со жрицей, спросить, часто ли та приходит к секретному месту Инадзумы, спросить совет про преследователя, а в финале добавить «Ай, ладно». После можно приступать к следующей развилке «Сопротивление бесполезно», для ее выполнения необходимо отправиться в лес Тиндзю, где вас уж ждет Саю.
Необходимо поговорить с малышкой, уточнить ее пожелания и волнения о росте, намекнуть, что добиться высокого роста невозможно, если постоянно спать. Далее запускается развилка «План подзарядки», где придется переместиться в ресторан Киминами, пообщаться с Саю, пригласить ее в ресторан Симура. После этого начнется финал «Умеренность во всем», а также откроется специальное достижение «Эффект переедания».
Словно птица в небесах
Так как ранее уже была открыта ветвь «План Перезарядки», то достаточно просто переместиться к ней и выбрать иной вариант ответов – «Звучит разумно», а после намекнуть про вредный эффект от переедания. Далее начнется ответвление «Упражнения после еды», где необходимо помочь жрице решить проблему с грабителями сокровища. На этом этапе также предстоит победить парочку врагов, после чего поговорить с Саю и сказать, что для большого роста необходимо время.
Начнется финальная стадия, на которой потребуется забраться на холм, и дать отдых Саю. После небольшого финального диалога, где варианты ответов не играют большой роли, активируется еще одна вариация конца.
Какая награда положена персонажу?
Когда все вариации будут отыграны, персонажи заработают ценные ресурсы в виде очков приключений за каждый завершенный финал. В общем, Вам полагается 600 очков Приключений, а также 15 очков опыта Персонажа. Кроме того, можно получить интересные блюда, такие как «Ягодный мндзу мадзю». За разблокировку финалов всего полагается 10 единиц такого угощения.
Кроме того, достижение всех концовок, персонажи получат уникальный ресурс «Высота положения», который подарит 20 единиц камней истока.