Возрождение Геральта – чего ожидать от ремейка The Witcher

Неожиданная новость пришла от CD Projekt RED – создателя легендарной франшизы «The Witcher» и Cyberpunk 2077. Студия заявила, что собирается выпустить ремейка первой части Ведьмака, причем игра будет работать на Unreal Engine 5, а значит, можно ожидать отличной картинки и высокого качества графики. Разработчики собираются создать проект нового уровня, в котором будет открытый мир, переработанный сюжет и обновленный бестиарий.

Запуск ремейка планируется после выхода четвертой части Ведьмака, дата релиза которого пока неизвестна. Однако, уже сейчас CD Projekt выпустила анонс многообещающего проекта. Среди изменений можно отметить обновленные облики персонажей, улучшенную боевую систем и новые локации, которых не было в начальной версии франшизы. Студия добавила, что игра находится только на ранней стадии разработки, поэтому в дальнейшем возможно появление новых фич.

Возвращение к истокам

Возвращение к истокам

Перенесемся на пару десятков лет назад и вспомним, с чего начиналась игровая вселенная Ведьмака. Сам проект создан на основе польского фэнтезиста Анджея Сапковского и рассказывает о приключениях Геральта – мутанта со сверхчеловеческими способностями. Он борется со злом вокруг, а заодно со злом внутри себя, не в силах примериться со своей природой. Разработчикам удалось создать практически идентичный мир, сошедший со страниц романа, в котором имелось место любви, предательству и, конечно, монстрам.

Студия выпустила серию из трех игр по Ведьмаку, в каждой из которых предлагался отличный сюжет и основная история, плавно развивающаяся на протяжении всей франшизы. Также, добавлялись дополнительные квесты, задания от NPC, дающие уникальные награды, открытый мир и интересные диалоги. Однако, несмотря на многообразие функций, предоставленных игроку во второй и третьей части, первая версия игры считается особенной. Во многом это благодаря атмосфере, максимально приближенной к серии Сапковского, начиная от героев, заканчивая локациями. Разработчики добивались высокого сходства, так как не думали о коммерческом успехе проекта, их целью было создание игры «для фанатов серии». Однако, она получилась настолько глубокой и атмосферной, что диски раскупили миллионными тиражами.

Технические ограничения не позволяли сделать мир открытым и доступным для безграничного обучения, он был бесшовным и включал в себя несколько локаций, описанных в оригинальной ведьмачьей книге. Каэр Морхен, Вызима, болота – это места, где чаще всего бывал Геральт. Так как мир получился недостаточно проработанным, то студия придумала отличный выход из этого положения – они добавили дополнительные квесты, которые сопровождались книжными цитатами.

При этом, все задания сильно отличались друг от друга, какие-то предлагали стандартное убийство монстров за определенную награду, другие – содержали полноценные сюжеты, переходящие в новые главы. Так как сюжет развивался довольно стремительно, то все последствия выбора во время игры, быстро достигали персонажа. Благодаря такому ходу, разработчикам удалось добиться погружения в процесс и вызвать у пользователей ощущение, что главный герой действительно изменял окружающее пространство.

Сейчас с уверенностью можно сказать, что Геральт из Ривии стал отличным книжным протагонистом, а также популярным героем у фанатов серии Сапковского. Именно в первой части Белый Волк больше всего был приближен к своей оригинальной версии, начиная от телосложения, заканчивая чертами лица.

Если в последующих частях он уже стал изображаться как гипертрофированный накаченный мутант с кошачьими зрачками, то в первом Ведьмаке его тело отличалось худощавостью и бледностью кожи. Из-за постоянных испытаний, голода, и страшных экспериментов, сделавший его ведьмаком, Геральт не выглядел красавчиком, но при этом обладал энергией настоящего мужчины, что отмечали некоторые чародейки. Также, в игре нельзя было встретить тяжелые доспехи на главном герое, он всегда носил легкую одежду, не мешающую при борьбе с монстрами.

Нельзя забывать и о боевой системе, которая являлась камнем преткновения между фанатами франшизы. В распоряжении Геральта было несколько боевых стилей, которые отличались друг от друга ритмом и сложностью. При этом, каждый из них применялся в различных ситуациях, начиная от убийства кабана, заканчивая, человеком. Также, в игре была одно любопытная особенность, а именно – использование двух клинков, один – для людей, другой – для монстров. Удары наносились врагам автоматически, но пользователям требовалось следить за ритмом сражения и в нужный момент нажимать правую кнопку мыши, чтобы Геральт мог исполнить сложные боевые комбинации.

Эти мелочи и создавали ту неповторимую атмосферу первого Ведьмака. Он был покрыт шрамами, всегда носил мечи за спиной и не мог менять одежду или прическу. В дальнейшем, все-таки канон отошел на второй план, и разработчики начали клепать персонажей, соответствующих голливудской внешности. Да, Геральт стал красивее во второй и третьей части франшизы, но оригинальная версия, отражающая настоящий дух одинокого Белого Волка, ушла навсегда.

Новые приключения Геральта из Ривии

Новые приключения Геральта из Ривии

Поклонники ретро-игры с грустью ностальгии вспоминают те времена, когда можно было взять мечи и отправиться в неизведанную локацию или посмотреть на оригинальные арты, периодически появляющиеся в игре. Современная версия заменила арты на анимации, добавила эпичной музыки и больше проработанной графики, отражающая самые мелкие детали, вплоть до волос на бороде. Последняя часть Ведьмака стала настолько успешной, что многие геймеры даже не хотели знакомиться с началом истории героя.

Сейчас The Witcher безнадежно устаревшая игра, с неудобной графикой, низкой оптимизацией и деревянной анимацией персонажей, которая просто не интересна для современных геймеров. Однако, ремейк игрового проекта, над которым работает польская гейм-студия Fool’s TheoryЮ состоящая из мастадонтов CDPR, отличается улучшенными графическими показателями, что особенно отражается на внешнем облике персонажей.

Так, в новой версии Геральт стал больше похож на свой двойник из третьей части, но неизменные атрибуты все-таки остаются – распущенные волосы и худощавое телосложение. Из тизера видно, лицо персонажа стало более проработанное, появились мелкие морщины у глаз и на лбу, а шрамы сильнее выделились на белой коже. Можно сказать, что геймеров ожидает что-то среднее между щуплым ведьмаком из первой части и накаченным бруталом из третьей.

Кроме внешности NPC, изменения коснулись геймплея. Так, разработчики заявили об увеличении мира и создании его полностью бесшовной модели. Больше не придется переключаться между локациями, можно свободно перемещаться, не используя дополнительные инструменты. Эта официальная информация была озвучена на презентации ремейка и подтверждена CDRP. Также, студия заявила, что возможное название игры будет звучать, как «Canis Majoris».

Несмотря на масштабную историю, включающую жизненно важные для понимания дальнейшего сюжета, моменты, все основные события развиваются в пределах одного города и области вокруг него. Да, Вызима не такая большая, как тот же Новиград из третьей части, что сковывает возможности пользователей по изучению локации, но разработчики обещают это исправить и расширить городскую территорию.

Также, фанаты первой части заявляли, что им не нравится постоянное перемещение от одного NPC к другому, которое может затягиваться на долгие часы. Отсутствие транспорта и верного спутника Геральта – Плотвы, существенно замедляет игровой процесс, делая его однообразным. Вполне возможно, что в ремейке у Белого волка снова появится лошадь, которая позволит сделать игру более динамичной и сэкономит время при перемещениях.

Боевая система или больное место каждого разработчика, в оригинальной версии вызывала только недовольство пользователей. В ремейке планируется переработка спорных моментов, добавление оригинального оружие, уникальных боевых комбинаций, комбоударов. Однотипные клики мышкой по врагам останутся в далеком 2007 году. Геймеры предполагают, что разработчики скопируют боевку из третьей части.

Основной упор в ремейке будет сделан именно на сюжет, который будет дополнен новыми катсценами, заданиями и деталями. Основные же моменты не изменятся, так как они тесно связаны с уже имеющимся продолжениями истории. Однозначно можно сказать, что побочных квестов, взаимодействия с новыми NPC станет больше. Новые разработчики из Fool’s Theory, точно не упустят свой шанс выделиться в игровой индустрии и выпустить по-настоящему уникальный проект, который не станет одноразовым RPG на пару часов. Ожидается по-настоящему масштабный проект, с проработанным и измененным миром, квестами, наградами и героями. Несмотря на то, что история Геральта еще не окончена иногда полезно бывает возвращаться к истокам и вспомнить, с чего все начиналось.

Кодовое имя – Canis Majoris

Ведьмак

В октябре 2022 на презентации польская студия и прародитель франшизы о Белом волке объявила о готовящихся проектах, в число которых был включен загадочный Canis Majoris. Как впоследствии оказалось, под данным названием скрывался ремейк первой части Ведьмака. Разработчики пока только наметили план и выделили основные моменты, которые будут представлены фанатам серии:

  1. Игровой движок – Unreal Engine 5, благодаря которому графика и оптимизация будут на высшем уровне.
  2. Проект создается с нуля, без использования ассетов из оригинальной версии 2007-го года.
  3. Появление дополнительных заданий и квестов, раскрывающих особенности истории Белого волка.
  4. Усовершенствованная боевая система, в которую добавятся новые виды оружия, ударов, исчезнет «кликерная технология» боя.
  5. Открытый мир, благодаря которому не придется нажимать на кнопки переключения локаций, появился возможность самостоятельно изучать и изменять окружающее пространство.
  6. Сохранение оригинального книжного облика Геральта, с присущими герою чертами – худощавым телом, шрамами, бледной кожей, тонкой щетиной и распущенными светлыми волосами.
  7. Обновленные бестиарий, добавление уникальной нежити, которая не встречалась ни в одной из игр серии.
  8. Улучшенные анимации, а также взаимодействия между героем и NPC.
  9. Новые диалоги и персонажи, которые внесут разнообразие в игровой процесс.
  10. Возможное появление Плотвы, для ускорения времени при перемещении между игровыми персонажами.
Оцените статью
Мир компьютерных игр
Добавить комментарий