Как выполнить встречу с Горо в Genshin Impact?

Встреча с Горо Геншин Импакт — одно из самых интересных заданий легенд, так как пользователям предстоит самостоятельно принимать решения и отвечать на вопросы, от которых будет зависеть концовка квеста. Что интересно, их может быть несколько, в зависимости от выбранной модели поведения персонажа. За прохождение каждого финала активному герою присуждаются определенные награды, в число которых могут входить камни истока, предметы для прокачки героя и множество иных интересных вещей.

Однако встречи с Горо доступны далеко не каждому, так, для доступа к этим заданиям необходимо наличие 40-го ранга приключений, а также завершенное задание Архонтов «Всевидящий Бог», которое входит во второй том. Чтобы получить доступ к первому акту, персонаж должен обладать минимум двумя ключами Легенд, которые начисляются за выполнение ежедневных квестов.

Чем их больше, тем больше можно открыть концовок с Горо в Геншин Импакт. В целом, встречи с Горо – это несложные, но увлекательные квесты, которые помогут разнообразить игровой процесс Путешественникам, уже исследовавшим каждый уголок Тейвата.

Что такое Встреча с Горо?

Встреча с Горо

В конце 2021-го года Геншин получила самое крупное обновление на сегодняшний день, патч 2.3. принес в игру множество интересных дополнений, в том числе новое задание Легенд, где появился Горо – милый гео-персонаж. Как и другие квесты из разряда «Легенды», данное задание открывается только после того, как у персонажа будет достаточное количество городской репутации, Опыта приключений и Ключей Легенд.

Большинство встреч открываются только по достижении 30-го ранга приключений, но некоторые из них становятся доступны и на низких уровнях, например, для встречи с Ноэлль нужен 26-й ранг, как и для Дионы, Барбары, Беннета.

Если коротко, то все квесты серии «Встречи» больше похожи на визуальные современные новеллы, где исход зависит от самого пользователя. Свидание с Горо в Геншин не исключение, у геймеров будет возможность самостоятельно помочь Гео-персонажу с лисьим хвостиком решить его проблему.

Как начать квест?

квест Встреча с Горо

Чтобы запустить свидание с Горо, необходимо перейти в раздел «Задание легенд» и выбрать вкладку «Встречи», где будут представлены все возможные квесты. Остается только кликнуть на плашку с изображением Лиса-лучника. Однако есть несколько нюансов, задание легенд с Горо не запустится, если у персонажа не будет достаточного количества Ключей. Они выдаются за выполнение ежедневных или особых поручений, чтобы открыть желаемую встречу, потребуется два ключа. Но стоит сразу сказать, чтобы получить хотя бы один квест, придется постараться и выполнить 16 ежедневных поручений.

Итак, чтобы начать первый акт встречи «Спецоперация генерала», необходимо отправиться в город Инадзумы, который будет указан на интерактивной карте Тейвата. Там же пользователей уже будет ждать главный персонаж встречи и Яэ Мико. Геймерам останется только заговорить с Гора, Мико уйдет, и тогда Гора расскажет о встрече с девушкой. С этого момента можно считать встречу открытой.

Порядок прохождения

Городская встреча с Горо – это первый этап прохождения Задания Легенд, чтобы получить дальнейшие концовки, потребуется несколько раз перескакивать с одной контрольной точки на другую. Первый акт свидания с мальчиком–лисом «Спецоперация генерала» откроет пять финалов, дойти до которых пользователям предстоит самостоятельно, закончив отдельные серии диалогов. В этом гайде подробно разберем, как завершить свидание и собрать максимально возможное число наград.

Тактическое отступление

Тактическое отступление 

Чтобы стать обладателем такой концовки, пользователям потребуется двигаться в определенном направлении и выбирать только указанные варианты ответов в диалоге с Горо. В первую очередь – это реплика о слабости, а затем, высказывание о возможности изучения теории. Чтобы дойти до финала, также необходимо внимательно следить за развитием встречи, не перескакивая на другие события, кроме отмеченных. Сначала персонаж проходит случайную встречу, после отправляется на совещание по противодействию, проводит опрос окружающих, гадает на удачу и переносится к Храмовому состязанию.

При этом именно на этапе Тактического отступления герой может получить скрытую ачивку «Изменчивые времена», для этого даже не придется особо стараться.

Достаточно переместиться в раздел «Гадание на удачу» и по очереди выбирать каждое предсказание для Горо:

  • Центральное левое гадание.
  • Крайне-левое предсказание.
  • Крайнее справа гадание.
  • Центральное правое предсказание.

После этого персонаж получит желаемую ачивку и станет ближе к званию «Покоритель Тейвата»

Прощание с улыбкой

Прощание с улыбкой

Самая непродолжительная и простая концовка. Для ее получения потребуется поговорить с Горо после ухода Яэ, и выбрать первый верхний вариант ответа. Однако можно не особо заморачиваться на этом этапе, так как в любом случае персонаж перейдет к последующему ключевому моменту встречи «Совещание по противодействию», от которого и зависит дальнейшее развитие сюжета. Необходимо выбрать вариант «Не обращать внимание» и затем высказывание, что Мико неплохая.

После этого персонаж перейдет на развилку «Секрет в письмах», где главный герой говорит, что составит компанию Горо, а затем высказывает мысль, что, возможно, Мико влюблена. Наступает финальная стадия «Те, кто в разлуке», на которой герою предстоит передать ответы, записанные мальчиком-лисой в издательский дом Яэ и поболтать с солдатами. В итоге откроется новый финал.

Последнее воспоминание

Последнее воспоминание

Маршрут, по которому необходимо двигаться к финалу, достаточно прост, все начинается со случайной встречи, затем персонаж переходит к «Совещанию по противодействию», выбирая диалог «Не обращать внимание на Мико», затем отказаться от похода в издательский дом и согласиться с высказыванием Горо.

После этого начнется этап слухов, на котором персонаж уточнит у Горо, что это Таромара, как только Гео-лис ответит, можно отправляться в локацию, указанную на карте. Далее активируется развилка, на которой герой должен проводить бандиток к гильдии приключений и, финальный этап воспоминаний, на котором необходимо вернуться на Ватацуми.

Это, э-э…

этап Это, э-э…

Одна из самых длинных концовок. Первые два этапа схожи с диалогами в финале «Прощание с улыбкой», герой также поддерживает Горо, но на развилке секретных писем предлагает Горо подкараулить Мико у издательского дома. Отбыв свой дозор и поговорив с местными жителями, персонаж может возвращаться к Горо. Дальнейшие ответы уже не играют роль. На этом этапе открывается не только четвертая концовка, но и уникальное достижение «Сказать или не сказать».

Десерт – самое лучшее!

этап Десерт – самое лучшее!

Одна из самых милых концовок, ведь на второй развилке активный герой предлагает Горо потренироваться общению с девушками на себе. Далее необходимо максимально поддержать неуверенного солдата и выбирать диалоги «Пришел навестить меня», а затем скомандовать парню делать все, что ему говорят. Далее персонаж должен направиться на Наруками и разобраться с Фатуи. После можно снова поговорить с Горо, при этом ответы уже не играют большой роли, ведь концовка уже получена.

Какая награда положена персонажу?

камни истока

Все концовки с Горо в Геншин Импакт дают персонажам в общей сложности 500 очков опыта. За каждый открытый сценарий пользователь будет получать, соответственно, по 100 Опыта искателя Приключений, а в некоторых случаях и по 5 Опыта Героя.

Все концовки встречи также дают персонажам по 20 камней истока, с каждого полученного воспоминания о свидании и по 3 уникальных предмета, которые меняются в зависимости от количества открытых концовок. За первую — пользователи получат указания о свете, за вторую – три фрагмента «Прихива», на третьей полагается пять блюд победоносной легенды, на четвертой вновь выпадает топаз, пятая дублирует первую по количеству наград. Также если у персонажа открыты все финалы встречи, то ему автоматически выпадет достижение «Генерал Ватацуми», а вместе с ним 20 камней истока.

Оцените статью
Мир компьютерных игр
Добавить комментарий